Пушкин писал стихи сказки гусиным пером

Некоторые родители ознакомились с сим творением на Новогоднем утреннике. Вот тексты, что написали дети про сказки Пушкина и о том, как жили в XIX веке.

Я учусь во 2а в школе «Лицей Ковчег». Мы со 2б ездили в Пушкинский музей, там очень интересно.
У нас было 2 путешествия: первое - в 19 век, а второе - в сказки Пушкина. В первом путешествии я увидела жирандоль - это красивый старинный светильник. А больше всего мне понравилась печать из сургуча. Сургуч своим видом похож на шоколад, но его не ели, а им запечатывали письма. В 19 веке писали гусиными перьями.
В музее была статуя музы. Муза означает вдохновение.
В путешествии в сказки Пушкина мы с девочками пряли, как 3 девицы, а царями были мальчики. Нас встретил кот учёный, который сидел на волшебном камне с дверцей. А за ней скрывалось волшебное зеркальце.
В этой же комнате мальчиков посвятили в рыцарей. Серёжа - мой рыцарь.
Автор: Корнеева Вероника

Мы с классом поехали в музей Пушкина. Мне понравился второй зал. Там был кот, он сидел на камне, в котором была дверца, за ней было зеркальце, и зеркало было волшебным. А сейчас я расскажу про первый зал - там были старинные вещи и картины, а единственная вещь, которую я запомнил, это была прялка.

Автор: Арсений Корнеев

Мне очень жаль, что я не попал, в музей Пушкина на экскурсию, потому что заболел. Но я знаю, что в XIX веке писали гусиным и лебединым перьями. Про это мне рассказала моя бабушка Люда. Я ещё знаю, что Пушкин написал сказки «О рыбаке и рыбке» и «Золотом петушке». У нас в школе делали по этим сказкам постановки, и я принимал в них участие. Мне эти сказки понравились.

Автор: Кравченко Антон

Как жили в 19 веке?
Меня больше всего удивило то, что люди жили без электричества и канализации. Свет исходил от лучины, свечей и солнца. Люди были без машин, без самолётов, а вместо этого ездили верхом на лошади или в карете.
Не было магазинов, некоторые ходили на охоту. Не было химических сладостей как сейчас, и в то время всё было натуральным. Не было никаких пицц и сосисок в тесте, не было торговых центров и небоскрёбов, не было многоэтажек.
Если бы я писал этот текст в 19 веке, то я бы его не напечатал. Не было ручек и фломастеров, вместо этого - гусиное перо и чернила.
А когда им хотелось пить, то они шли, к колодцу и набирали из него воду. И не было чая из пакетика.
Автор: Гоша Розенцвит

Я очень мечтала съездить в музей Пушкина, и вот, наконец, моя мечта сбылась. Эта экскурсия была самой интересной, там мы путешествовали по сказкам Пушкина. Но нам не просто рассказывали про его сказки, еще рассказывали про его няню по имени Арина Родионовна. Это всё было очень интересно. Но ещё интересней было, когда мы пошли не просто в зал, а в бальный зал - мы словно перенеслись в другое время. Тогда писали не авторучками, а перьями. Этот дом был похож на большой и красивый замок, но Пушкин там не жил, а жила семья Хрущёвых, а Пушкин ходил к ним в гости.
Автор: Мышакова Катя

Когда мы зашли в первую комнату, нам стали рассказывать о Пушкине и о его няне Арине Родионовне. Нам показали утюг в форме петуха. А потом мы пошли во вторую комнату. Было весело. А в конце мы пошли в автобус. Приехали устали. Конец
Автор: Коваленко Кирилл Сергеевич.

Сегодня наш класс поехал в музей А.С. Пушкина. Когда я вошла в комнату, в комнате было темно, а потом включили свет, и я заметила кота, который сидел на камне, это не простой кот, а ученый кот в очках. Знаете, какого цвета камень? Я знаю: зеленовато-синеватый. Зашли мы через дуб в Лукоморье, на дубе том сундук, а в сундуке смерть Кощея Бессмертного. Мне очень понравилось в музее, я ждала этой поездки. Автор: Клац Катя

Поездка в музей Пушкина
А вы были в Пушкинском музее? Если нет - советую его посетить. Там есть сказочная комната, а в комнате сидит кот ученый на камне, а в камне зеркало, а зеркало непростое, если в него посмотришься, то станешь самой красивой, ну и парни постарались - по кругу с мечом прошлись. Если честно, там, ну, в этой комнате, было немного страшно, там было темно, а я боюсь темноты, ну да, боюсь. А еще в этой комнате была Баба Яга и Кощей Бессмертный, который чахнет над золотом, но знаете, скорей всего это было не золото, а просто дешевая бижутерия всякие бусы из пластмассы - красные, белые, черные, зеленые. В музее было очень круто, да, я его перехваливаю: там было хорошо или плохо. Нет, нет, нет, нет, всё-таки там было хорошо, да, там было хорошо, но не идеально. Ладно, перенесемся в девятнадцатый век, там мне больше всего понравился бальный зал, потому что он был большой и для танцев, а я люблю танцевать, да, люблю, очень, а замечталась, правда, я жутко - не люблю бальные танцы, нет, нет, нет, даже не заставляйте, ни за что не станцую, потому что бальные танцы танцевали наши бабушки, а танцевать то, что танцевали наши бабушки, я ни за что не буду танцевать. Все, пока!

Я думаю, что многие читали сказки Пушкина Александра Сергеевича. Мне очень нравятся «Сказка о рыбаке и рыбке» и «Сказка о золотом петушке».
Пушкин жил в XIX веке и писал не как мы ручкой, а гусиным пером. Почему в том веке писали пером, я сейчас расскажу. Тогда ещё не было шариковой ручки, а принцип её работы в том, что шарик на конце стержня берёт на себя чернила и печатает их на бумаге.
А если бы я жил в XIX веке, я бы сошёл с ума, потому что не было ipad и iphone. И в Таиланд не слетать. А теперь одна нефть, пожары, регулировщики погоды и так далее.
Я очень был бы рад, если слетал бы в прошлое и посмотрел, как люди жили тогда в XIX веке.
АВТОР: Зайченко Леонид.

Музей Пушкина
Мы зашли в комнату со сказочными героями. В ней было темно. Когда мы зашли, я сначала испугался и упал.
Всем показали кота, но я его не увидел, потому что было темно. Потом включили свет, и я его тоже заметил.
Нам показали Черномора, золотую рыбку, Бабу Ягу. Все эти герои живут в сказках Пушкина.
Потом позвали мальчиков. Мы построились, Серёжа стоял первым. Ему дали меч. И мы, как богатыри, обошли дозором всю волшебную комнату.
Больше всего мне понравился Черномор: у него были огромные глаза и длинная-длинная борода.
Автор: Невинчанюк Лёша.

Мне очень жаль, что я не поехал в музей Пушкина. Но я читал сказки Пушкина: «Сказка о Попе и работнике его Балде», «Сказка о рыбаке и рыбке».
Мне больше всего понравилась сказка о попе и Балде. Из них мне больше всего понравился Балда, потому что он был со смекалкой и добрый.
Я очень хочу съездить в музей Пушкина!
Автор: Володченко Саша

О СКАЗКАХ А.С.ПУШКИНА
Мы ездили в Пушкинский музей. Когда мы приехали, нам сказали, что мы отправимся в 2 путешествия: в сказки Пушкина и в 19 век. Я вам расскажу о сказках Пушкина. Вошли во вторую комнату - было немного страшно, но очень интересно! Там была картина Лукоморья, там был дуб, русалка, которая сидела на ветвях, кот учёный, избушка на курьих ножках.
Мы сели на зеленый ковер, и нам стали рассказывать о Лукоморье. Ещё нас посвятили в богатырей. Мне даже дали подержать богатырский меч. Мне эта комната больше всего понравилась.

Автор: Сережа Радаев

Пушкин - очень хороший поэт! Я читал много его сказок. Он русский, и он умер очень давно – его убили на дуэли.
Мне из его сказок больше всего нравится «Сказка о рыбаке и рыбке», потому что в ней хорошо видно смысл: «Больше хочешь - меньше получишь!»
Автор: Сухарев Ярослав Антонович.

Пушкин писал стихи сказки гусиным пером пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ dle 10.5 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ