Методическая разработка по развитию речи (старшая группа) на тему:
Стихи А.С.Пушкина о природе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
У природы нет плохой погоды «Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышные природы увяданья, В багрец и в золото одетые леса…» А. С. Пушкин
Рекомендация для родителей.
Детям о А.С. Пушкине и Н.А. Римском-Корсакове
Цель: закрепить знания детей о сказках А.С.Пушкина, воспитывать интерес к творчеству русского поэта; приобщать детей к музыкальному искусству через прослушивание произведений Н.А. Римского-Корсакова;.
Конспект образовательной деятельности подготовительной группы №10 Тема: «А.С.Пушкин – великий русский поэт.Знакомство с творчеством А.С.Пушкина».
стихи А.С.Пушкин
Музыкально-литературная композиция по мотивам оперы-сказки Н. А. Римского-Корсакова и одноименной сказки А. С. Пушкина « Сказка о царе Салтане».
Первое Действие 1-- Музыка и голос. « У лукоморья дуб зеленый» и выход Ученого Кота. 2-Музыка вступления. «У меня в светелке прялка у оконца» (на фоне музыки Ученый Кот продолжает свой рассказ о ск.
Конспект итогового интегрированного занятия (НОД) по развитию речи о творчестве А.С. Пушкина с детьми старших групп, «Пушкиниана».
Аннотация: на предложенном занятии различные виды деятельности детей старших групп объединены одной темой – сказки А.С.Пушкина. Недаром известная русская пословица гасит: «Сказка-ложь, да в ней.
Конспект НОД в старшей группе дошкольного возраста по Ознакомлению с Художественной Литературой на тему: «По сказкам А. С. Пушкина. Чтение «Сказка о царе Салтане»»
Конспект НОД по ОХЛ на тему: «По сказкам А. С. Пушкина. Чтение «Сказка о царе Салтане»» Цели и задачи: Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы» «Познание», «Коммуникация.