Первоклассники рисуют по стихотворению Пушкина
Однажды первоклашкам предложили на уроке чтения нарисовать иллюстрацию к стихотворению Пушкина:
Бразды пушистые взрывая
Летит кибитка удалая.
Ямщик сидит на облучке
В тулупе теплом, в кушачке.
И вот что получилось у детишек.
Начнем с того, что самыми понятными словами этого четверостишья оказались "тулуп" и "кушачок".
Кибитка была изображена в виде летательного объекта. Почему? Ну, как же, русским ведь языком сказано - "Летит". Значит летит. Причем у некоторых детей аппарат этот имел кубическую форму. Видимо из-за созвучия слов "кибитка" и "куб". И вот летит по небу эдакая ки(у)битка и что делает? Правильно - взрывает. Кого? Бразды пушистые.
Что же такое бразды? Видимо если пушистые, следовательно, звери такие. Однако что за название непонятное "бразды", что за звери? А нормальные такие звери. Инопланетные. Нечто среднее по внешнему виду между бобрами и дроздами.
И вот вполне уже логичная картина получается - летит кубической формы серьезный такой космический летательный аппарат, из которого на бедных пушистых мутантов - браздов сыплются градом снаряды и бомбы, разнося инопланетную живность в клочья. (Понятие падежей первоклассником ведь не известно еще в силу возраста. Поэтому никого не смутило, что написано-то бразды, а не браздов, как по идее должно было бы быть).
А рядом, неподалеку от этого безобразия сидит некая загадочная личность и спокойно так за всем этим геноцидом наблюдает. Это ямщик. Причем изображен он, сидя на обруче (облучек - обручок, почти совсем одно и то же), в кожухе и с лопатой в руках. Почему с лопатой? Ну, как же - он же ямщик, чем же еще ему ямы копать.
Сидит он на обруче, значит, с лопатой, на краю огромной ямы, которую успел уже благополучно выкопать. Спросите, зачем выкопал? Понятно зачем - браздов хоронить! Логично? Логично.
Как раз кадры становятся не хуже, а умнее, сообразительнее. Почему Вы так считаете? Интересно. Обоснуйте.
Ответ на Ваш вопрос:
Во-первых, школа и школьная пора - это знакомо всем. Во-вторых, я по образованию психолог, преподаватель психологии.
Будь Вы грамотным педагогом (тем более, Вы практикующий филолог), Вы бы знали, что такое "коллаж" (и, следовательно, употребляли это слово уместно) и как это слово пишется правильно. И. "методы обучения", а не то, о чем Вы написали ниже.
7 мая 2011 года #
Почему Вы так считаете? Интересно. Обоснуйте. А вы, обоснуйте, почему кадры становятся хуже!
преподаватель психологии Не смешите! В 20 лет.
Будь Вы грамотным педагогом (тем более, Вы практикующий филолог), Вы бы знали, что такое "коллаж" (и, следовательно, употребляли это слово уместно) и как это слово пишется правильно. И. "методы обучения", а не то, о чем Вы написали ниже. Я украинский филолог, это во-первых, а ,во-вторых, на счет метода изучения, я имела ввиду изучения творчества.
7 мая 2011 года #
Во-первых, Вы ведете себя инфантильно. Во-вторых, я уже дала Вам пояснения насчет того, почему, на мой взгляд, кадры ухудшаются. Вы же не согласились и не сумели аргументировать свою точку зрения.
Насчет педагогики и методики преподавания. Закроем эту тему.
Ах! И насчет моего возраста. Что Вас смущает? Академических отпусков, декретов, 4-ого класса и пр. у меня не было.