Сетуя на своё "скудоумие" и "псевдоценительство" классики, полностью присоединяюсь к негативным отзывам о спектакле. Живу в Швейцарии, думала получить эстетическое удовольствие В России. Спектакль смотрела в декабре 2015 года. Я была готова к необычной интерпретации сказок, но надеялась, что от Пушкина что-то останется. Остался только текст. Совпадения того, что было на сцене с текстом не было, во всяком случае, в моём понимании. Не мне судить режиссёра, насколько он болен или гениален. Где вообще грань между болезнью и гениальностью? При всём уважении, я не понимаю, зачем по три раза и долго показывать публике язык, и ещё, никому странным не показалось, когда Пушкин, сидящий на дереве и читающий стихи,говорит:"Здесь русский дух, здесь Русью пахнет" и при этом попивает из бутылочки и хихикает? По-моему, большего издевательства над русским зрителем не может и быть. Я очень люблю и уважаю Евгения Миронова, и в роли Пушкина он хорош, но этих слов, которые он произносит, я не понимаю в таком контексте.
Здесь многие сравнивают образ Пушкина со шляпником из Алисы, так ведь Алиса то и писалась Кэролом в авангардном ключе. Если читать её на английском, то там ещё и игра слов великолепная, её действительно можно по-разному подать. А вот сказки Пушкина, на которых выросли поколения и поколения Россиян, зачем их превращать в авангард, да ещё в такой грубой форме? Моему мужу, который не знает Пушкина и русский язык не понимает, спектакль понравился, с чем и поздравляю театр:) А вообще, очень, очень жаль.
Не устаю поражаться косности и скудоумию наших псевдотеатралов, псевдопатриотов и псевдоценителей классики. Спектакль нравится только идиотам? ну-ну. Если вы потратили последние 5 тысяч и потом сюда написали свои брюзжания, ну не стали вы от этого "НЕ идиотом". Нужно расти над собой, развиваться как-то, вкус развивать, познавать что-то новое. Если не дано что-то понять, да что там понять- не дано просто расслабиться, отключить свои псевдоаналитические способности, которые 99% увиденного сразу отправляют в мусорку под названием "Мерзость. Запретить!", чтобы получить чисто ЭСТЕТИЧЕСКОЕ удовольствие от этого выверенного до каждой мелочи глубоко профессионального действа, ну ходите вы тогда в Малый театр, зачем деньги такииииие огромные тратить. Или купите себе колбасы на них и селедки. Вот это точно разумная трата будет. Ужас, стыдно за вечно причитающих о цене билетов "театралов".
Были на спектакле 09.04. Сказать, что подача оригинальная, ничего не сказать. Но при этом наперед знаешь весь текст. Странные ощущения. Чтец - точная копия шляпника из второй части Алисы, с тем же гримом и ужимками, да и дамы в спектакле напоминают королеву из западного мультфильма «Алиса в стране чудес». Думаю, детям 12-14 лет вполне понравился бы спектакль. Очень забавно было наблюдать за дирижёром, ему процесс очень нравится и он в отличие от многих зрителей получает неподдельное удовольствие.
Не понравилось! Не спектакль и не мюзикл. клоунада! Громкая, скучная..долгая.
Билеты очень дорогие. Спектакль того не стоит. Миронова не увидите..его там нет и не бывает.
Я бы назвала увиденное "Сказкой о потерянном времени и деньгах"
Действо на сцене по мотивам сказок АС Пушкина и не спектакль вовсе, а своего рода шоу. Как говорят с приветом, и причём всем. Типичный продукт глобализации, которая поставила целью полное стирание отличий между людьми по национальному признаку. Это успешный кассовый продукт, который можно продавать, не сказать впаривать. любому зрителю. Браво! Маркетинг. Про очередь непонятных студентов, которые стояли за халявным входом по спискам в пятницу-то вечером подтверждаю. Странно. Но правда. Костюмы, пластика (кривляние), грим плюс. больше плюсов. чтоб туда ещё раз пойти, а тем более кому-то рекомендовать, не нашли.
Были на спектакле "Сказки Пушкина". Коротко - идиотизм доя идиотов. Наверное, лучше бы спектакль был на английском, чтобы заказчикам было понятнее. А после этого -пусть кто-то из наших режиссеров взял бы "Гамлета" и подобным же образом над ним порезвился. Для равновесия.
Да, есть лубок, есть аниме, есть арлекин-театр. Интересно, в каком из них мерзкими голосами с мерзким же хохотком и кривляниями каждую реплику повторяют дважды?
Это может быть разве что школьная или студенческая самодеятельность или КВН с целью тупо поржать.
Эстетика рвотного рефлекса.
Да, балкон, хоть и недешев, это галерка. Сидеть неудобно, видно плохо
Первый раз в жизни пишу отзыв. Но уж больно задело меня посещение этого действа. Я очень далека от идеи запрещать какие угодно спектакди. И, судя по массе положительных отзывов, каждый спектакль имеет своего зрителя. Но для меня это было буквально омерзительно. Очень хотелось отмыться. Я даже готова допустить, что хулиган Пушкин оценил бы эту постановку. Но уж больно тошнотворен визуальный ряд. И, честно говоря, не оставляет меня мысль, что большая часть положительных отзывов написана людьми, которым жаль одним остаться в дураках за немалые, даже по московским меркам, деньги.
Ну что сказать, ну что сказать.
Для меня это было полное разочарование. Мы были на спектакле с дочкой 10 лет. Ушли через 45 минут после появления Града на острове Буяне.
Не берите детей, да и взрослых не берите и сами не ходите. Не стоит это ни Вашего драгоценного времени, ни денег кровно заработанных.
Если Вам мало показывали языки, причем очень черные, Вы не видели пьющих русских людей в образе болванчиков, дергающихся поминутно, если Вы не слышали "нежных" голосков царевичей и идиоток цариц, то это Ваш спектакль.
Жаль, что на Родине Пушкина идет такой спектакль.
Иногда так и хочется ввести цензуру.
Не смогли досмотреть это действо до конца, и очень рады были, что не взяли с собой дочь. Возможно, режиссер - талантище. Но, интересно, у себя на родине он рискнул бы так поставить, скажем, Шекспира? Понимаю, что не класссика. Но не знала, что авангард - это крики дурными голосами, кривляния, дергания и толстые бабищи в роли царицы. Очень хотелось продезинфицироваться изнутри и снаружи после этого "спектакля". Ну да, а как налогоплательщик, присоединюсь к мнениям, деньги можно было потратить с большей пользой.
Роберт Уилсон – это величайший режиссер, авангардист, культовая личность. Многие наши режиссеры учатся у него, перенимают его стиль. И при первой же возможности увидеть воочию его работу, я купила билет на “Сказки Пушкина”.
Сколько же разных мнений. От “Это что за ужас, полный бред”, “Кошмар” до “Превосходно, такого я еще не видел”. Значит, мне точно надо идти.
Билет мне достался на галерке, поэтому большую часть спектакля я стояла. НО…это было великолепно. Необычно, стильно, свет, музыка, сама картинка завораживает.
Надо сразу понимать, что это НЕ классическая постановка сказок А.С.Пушкина, а некий сюрреалистический микс. Поэтому, если вы приверженец чисто классических постановок, не хотите воспринимать современные работы, не любите громких звуков и ярких цветов, то лучше не тратить время.
Уилсон использует все визуальные эффекты: пластика, пантомима, волшебная магия света и живой оркестр. Каждый актер достоин всяческих похвал и ,на мой взгляд, отработано было на 5+!
Теперь немного о роли рассказчика (т.е. самого А.С.Пушкина). Исполнители - Дмитрий Сердюк/Евгений Миронов. Конечно же, Е.Миронов неподражаемый и бесподобный. Но, в связи с тем, что данный спектакль я смотрела дважды, то могу сказать, что Дмитрий Сердюк играет ничуть не хуже. Образ напомнил мне Шляпника из “Алиса в стране чудес”.
Если б Уилсоновская постановка не была снята с участия в конкурсе “Золотая Маска -2016”, то была б фаворитом во многих номинациях!
От меня БРАВО всем, кто задействован в спектакле. И если мне представится возможность оказаться чуть ближе к сцене, то я пойду и в третий раз.
Никогда не читаю рецензии перед спектаклем или фильмом чтобы не создавать установку, но люблю сопоставить свои впечатления и послевкусия. В шоке. Не от спектакля, он лёгкий, весёлый, современный, с юмором, спецэффектами, неожиданными решениями канонических образов, а от отзывов зрителей. Агрессия, какие-то медицинские диагнозы, сопоставление стоимости билетов со своей зарплатой. Дорогие сограждане, вас кто-то обязывает тратить последние деньги на театр? Есть выбор, смотрите совершенно бесплатно бесконечное телевизионное шоу "Замочим врагов". Вы наверное оттуда почерпнули лексику и стиль общения.
Сейчас на афишах указывают возрастной ценз. А лучше писать: косным, эстетическим неразвитым людям противопоказано.
Мне понравилось. Красивые костюмы, декорации, актёры. Шутки. Но есть одна шутка, которая в конце концов начала раздражать. Эти. Когда про золотую рыбку.
Раз высунул язык. Ладно, смешно, посмеялись. Два высунул язык. Усмехнулись. Три. Уже не смешно. А после становится противно.
Ад. Кошмар. Блевотина.
Спектакль созданный больным и закомплексованным человеком.
Сродни перформансам по продаже фекалий художников.
Ничего не имею против больных, геев и прочих "людей с гандикапом", так говорят в политкорректной Европе. Но когда человек свои комплексы, свои непонимание пытается вывалить на зрителся. Зачем оно зрителю. В Мире будет как минимум миллион других режиссеров, готовых "удивить" своим взглядом на жизнь, театр и Пушкина. И всегда будут зрители, которые воспримут любой беспредел в головах. Давать слово всем? Если так нужно, давайте.
Время проверит и этот спектакль. И через время вы (мы?) будем хвататься за голову. а точнее не вспомним никогда..
И в мой приход на спектакль не ушел никто. Но если бы ушел я как и хотел (сразу), то люди бы пошли. А так - неудобно. "Наверно я не понимаю", думают многие. И мужественно сидят.
Спасибо огромное, Евгений Витальевич. Спасибо всему театру! Очень уютный, приятный и талантливый! Мы были впервые и захотелось вернуться еще не раз, конечно!
Это настоящая фантасмагория!
Яркие и причудливые образы, красивые голоса и стихи нашего гения стали для нас настоящей сказкой!
Можно понять и тех людей, кому спектакль не пришелся по душе. Мы всегда очень ревностно и консервативно относимся к любым экспериментам с нашей классикой.
Но у меня не возникло никакого отторжения или ощущения, что Александра Сергеевича обидели!
Здорово и очень понятно почему гениальные творения можно смотреть и находить в разных жанрах!
Были с женой на спектакле 6.01.2017
Спектакль очень понравился. Великий Александр Сергеевич настолько всевечен, что его можно замечательно подать в любой модернистской, гротескной, даже эпатажной, упаковке, лишь бы она сама была талантлива. А спектакль сделан и играется очень талантливыми людьми. Чудесен рассказчик-Сердюк, замечательны Шамаханская царица - Сэсэг Хапсагова и другие артисты, восхищают декорации, костюмы, грим.
Да, мы люди немолодые, под семьдесят, но никакого отторжения нового у нас нет. Спасибо за чудесный спектакль.
Но, позволю себе несколько замечаний. Логика первоисточника должна соблюдаться. А по спектаклю царь Салтан вначале приглашает третью девицу, а только потом она обещает родить богатыря. В сказке о рыбаке и рыбке часто просьбы рыбака следуют за ответами рыбки, т.е. вначале ответ - потом вопрос. Даже такой маленький штрих: дырка, куда исчезает рыбка, закрывается до завершения обращения рыбака к рыбке. Можно сказать, есть несогласованность процессов. Исправить это просто, надеюсь, так и будет сделано.
Спектакль понравился, смотрели на одном дыхании, интересно видение Пушкина иностранцем. Замечательны грим,музыка,костюмы. Хотя ,прочитав отзывы, был настрой на неготив .
Спектакль, однозначно, запоминающийся. Но не по тому, что понравился, а потому, что большего бреда я еще не видела. И это, именно, не халтура, а бред. Мы с мужем приехали из Нижнего Новгорода в новогодние каникулы в Москву, выбрали спектакль в надежде получить радость и счастье. В итоге получили подавлено-депрессивное ощущение. И это от сказок то Пушкина. Интересно, чем руководствовался Миронов, играя Пушкина, напоминающего Шляпника из "Алисы в стране чудес"? Мы не искушенные театралы, но разочарование от Московского искусства получили полнейшее, тем более, что при зарплате врача в 25 тысяч рублей в месяц, заплатить по 3 тысячи за самый дешевый билет на самом последнем ряду галерки для нас существенный удар по бюджету, Было бы не плохо, если бы господин Миронов вернул нам деньги за это безрадостное зрелище. Не ходите на спектакль, не тратьте денег.
Это неописуемо бестолковое представление !Непонятно почему на сайтах пишут что билеты распроданы,так как в кассе они есть и половина зала было пустым,но за минуту перед началом зашли какие то люди по спискам .искусственный ажиотаж. ощущения развода людей ,моментами казалось что даже артистам на сцене не ловко !
Вчера была была на спектакле, до сих пор не могу в себя прийти. Под впечатлением! Почитала здесь отзывы, в общей массе негативные. Ну просто диву даюсь. Спектакль потрясающий, острый, необычный, он просто взрывает, выворачивает! Актеры проделали огромную работу, очень непростую, нестандартную, актеры кайфуют на сцене- это видно! Студенческая самодеятельность. ну сделайте что-то подобное, господа критики. Этот спектакль сложился по формуле - талант режиссера + талант актеров + Пушкин (- наше всЁ, как вы правильно отмечали). Хватит брюзжать про нашу неприкосновеннную классику, про Пушкина, ворочающегося в гробу. Сотрите пыль, наконец, с собрания сочинений и вспомните, господа пушкиноведы, какой был Пушкин на самом деле - острослов, пошляк, хулиган! Да он был бы в восторге от этого спектакля. Хотя в спектакле нет ни грамма пошлости, ни грамма неуважения к Пушкину или к России. Если патриотизм зашкаливает, сходите к врачу. А для любителей классики в ее первозданном виде есть Малый театр, который их никогда не разочаровывает. Кстати очень интересно, где вы собираетесь посмотреть именно сказки Пушкина в классической постановке??
Обычно никогда отзывы не пишу, но, прочитав здесь массу негатива, решила написать, благо впечатления свежи. Час назад вышла со спектакля и могу сказать следующее: помимо того, что о вкусах не спорят, не стоит ругать что-то только потому, что оно не совпало с вашими ожиданиями. Расскажу о своих впечатлениях. Во-первых на спектакль пошла, не прочитав ни один отзыв, это был спонтанный выбор. Не пожалела не на минуту. Господа, ругающие Миронова, Уилсона, театр с претензиями на попирание русской культуры, я ничего подобного не увидела. Никакого надругательства над Пушкиным или культурой не увидела. Это необычно, непривычно и никак не классика, это правда. Но. есть классические постановки, а есть авангард и гротеск. Если ожидания были послушать
классическое прочтение Пушкина дословно и в академической манере, то, это однозначно не лучший выбор, тогда надо скорее идти и смотреть любую классическую постановку.
Я бы не рекомендовала идти с детьми, ничего страшного они там, конечно, не увидят, но и мало что поймут, спектакль рассчитан на взрослого зрителя, который способен угадать и увидеть подтекст, достаточно образован и имеет хотя бы минимальное представление о разных течениях в искусстве. Это смелый, иногда провокационный и многослойный микс разных представлений и культур. Это театр теней, театр кабуки, итальянский уличный театр, скоморошество, пантомима, авангард и гротеск, приправленный современными музыкальными аранжировками, в исполнении вживую, и световыми эффектами. Все это объединено единой темой сказок Пушкина. Это отчасти хулиганство, пожалуй, на грани с провокацией, но лишь на грани. Если изначально не замыкаться и непривязываться к ожиданию прочтения всех сказок, то через какое-то время начинаешь замечать акценты и подтекст, искусно вплетенные в действо. Это необычно, талантливо и смело, пожалуй, это взгляд, но взгляд со стороны. Я не увидела ни тени оскорбления и где-то даже услышала знакомы с детства строки абсолютно по-новому. Если вы готовы воспринимать что-то новое открыто и с готовностью принимать нечто непривычное, то смело идите, вам понравится. Если вам ближе классика и вы хотите услышать стихи Пушкина академически и классически поданные, то это спектакль не для вас. Ни в коем случае не хочу никого обидеть, это просто дело вкуса, но если кому-то приемлема только классика, то спектакль от этого не становиться бездарным и безобразным, просто не стоит на него идти, потому что ваши ожидания не оправдаются. Лично я достаточно консервативна, и, если бы прочитала отзывы до спектакля, то, возможно, не рискнула бы пойти. Рада, что не прочитала и рада, что пошла, два часа удовольствия и прекрасное ощущение.
Специально не стала читать предыдущие отзывы, пробежала глазами несколько первых и увидела. что мнения разные. Что касается меня. то оно резко негативное. Ничего нового и интересного в этой постановке я не увидела, студенческий фестивальный юмор с претензией на оригинальность. Нелепые позы и ужимки, совершенно чуждые духу Пушкина, ничего похожего на скоморохов и народное остроумие. Скучно, затянуто, ждешь не дождешься конца сказки. Конечно, после антракта в зале было бы несколько человек, которые, якобы, что-то увидели в высунутых языках и. особенно, услышали в неприятных выкриках. Жаль артистов, а себя жаль еще больше.
Спектакль вызвал очень неоднозначные чувства и впечатления. Соглашаюсь и присоединяюсь ко всем негативными и позитивными отзывами, в спектакле есть всё. Специально удержался от комментариев в первый день, так сказать выдержал паузу, чтобы эмоции улеглись и когда эмоции улеглись, осталось устойчивое впечатление куска сушёного дегтя в красивой обёртке. Это творение не про Пушкина и не про Русский дух, а по возрастной категории спектакль можно смело отнести к 20+. Думаю, что Александр Сергеевич после увиденного вызвал бы Евгения Витальевича и его секундантов, так сказать, стреляться! Особое отвращение у меня вызвал персонаж "Балды". Русского мужика - душевного, весёлого и смекалистого изобразили тупоголовым, рыжеволосым Гансом качком, кои в XX веке дважды пытались уничтожить нашу Культуру и наш Народ. Это кощунство и Ваш ПОЗОР, как худрука, господин Миронов Евгений Витальевич!
19.11.16 были на спектакле театра Наций " Сказки Пушкина" с Евгением Мироновым в роли рассказчика. Очень понравилось: необычность постановки, грим, костюмы, свет, живая музыка, игра актеров. Понимаю критику и особенно тех, кто "ушли через 15 мин". Сложно, искусство вообще не всем понятно и не для всех(их немного жаль), но надо стараться. И необходимо целостное представление, которое возможно, только если все посмотреть до конца. Сами сказки представлены остро, в виде гротеска. Возникает ощущение актуальности сказок Пуцшкина для современной ждизни. А главное было в конце- стихи Пушкина, которые проникновенно прочитал Евгений Миронов, сидя на ветке дуба.
Отзывы. как часто мы выбирая спектакль, ориентируемся на отзывы. А ведь вкусы, события жизни, интеллектуальный багаж у всех разный. К счастью я прочитала комментарии после спектакля, и ни с одним отрицательным отзывом не соглашусь. Более того, были в восторге.
А такие спектакли, как Слишком женатый таксист, или Случайная смерть анархиста были выбраны мной в соответствии с положительными отзывами. Но. ушли в антракте.
Сходили вчера всей семьей: папа, мама и ребенок (10 лет). Смотреть было интересно первые минут 15. Все остальное время боролась с желанием уйти. Был бы антракт, точно не вернулись. Очень жалею, что повела своего ребенка. Было жаль артистов, очевидно старающихся изо всех сил. Но ощущение самодеятельного спектакля не покидало все действо. Было жаль Пушкина, это как же надо его не любить, чтобы замутить такое. Чувст добрых не было.
Остался неприятный осадок. Чувство такое, что надо мной насмехались 2 часа. Лицедейство в худшем смысле этого слова! Какой нездоровый мозг придумал так извратить Пушкина. Ну придумайте что-то своё и делайте из него всё что угодно, не оскорбляйте классику.За державу обидно! И за Театр наций. Неужели деньги, всё-таки, победили "доброе, вечное"? Кто ЭТО спонсирует? А актёрам не стыдно тратить свой талант( ну если он есть) на такого рода постановки. Хотя здесь-то, как раз, никакого таланта и не требуется, никакой игры, одно кривлянье и гримасничанье. Почему на сцене звучит английский язык? Это же Пушкин, "наше всё". Очень-очень жаль обманутых ожиданий. До слёз разочарована.
Да, очень жаль. Жаль не столько денег и потраченного времени, сколько жаль Россию и наш Народ! Где наше самоуважение. Почему американцы запрещают М.Задорнову, смеющемуся над их народом, въезд на свою территорию, а русские люди приглашают к себе американца, чтобы он поглумился над русским народом, представив его на сцене сборищем дебилов, которым нужно трижды повторять одну и ту же фразу, у которых царь с женским нутром, у которых армия (33 богатыря) - это Дон Кихоты, которых таскают за веревочку и пр. Никогда не думала, что однажды пожалею об упразднении цензуры. Мы все считаем себя большими знатоками Искусства, но только почему-то совсем забыли про Идеологию, про это старое понятие из времен брежневского режима. А если ненадолго абстрагироваться от искусства и заглянуть поглубже, вдуматься в то, что нам показали, неужели не станет обидно. Тем, у кого осталось самоуважение и хоть капля гордости за свой народ и за русскую литературу я бы не советовала идти на этот спектакль.
Много слышал разных мнений и вот 11 мая сам посмотрел. Главное - смотреть спектакль нужно всем. Это интересно, как факт. Спектакль весьма спорный и сложный к восприятию. Плюс - музыка, костюмы ,цвет, грим; Минус- хореография (убогая катастрофически),песни понять тяжло, акценты в сказках не там где мы привыкли, но это может быть и плюсом тоже.
Театр разочаровал тем, что на своей площадке показал "Сказки Пушкина". Не ходите, полный бред! Вспоминаю СССР, когда был жесткий отбор, и платили не за красивую обертку, а за представление. То ли японское произведение, то ли Гоголевский "Вий". На сцене по 2-3 артиста, с двумя декорациями. Минимализм за максимальную плату. К концу представления в зале осталось половина зрителей, хотя вначале мест пустых не было. В зале сидит своя массовка, которая орет "браво", иногда хихикая и это абсолютно неуместно. Красивая обертка, с плесневым содержимым, а не "Сказки Пушкина". Это же надо так изуродовать величайшие произведения, и к Пушкину данное представление не имело отношение, кроме как звучали его стихи. Из плюса - профессиональное музыкальное сопровождение, музыканты очень старались, ну и световое сопровождение. В остальном очень большое разочарование. Про мудрость произведений Пушкина в этом представлении можно забыть. Если бы просто было бы другое название, без ассоциации с Пушкиным, это ладно, но Пушкина негодяи тронули. Согласились бы англичане на такое уродство Шекспира.
Смотрела спектакль 07.05.16.Очень понравился спектакль, а после стихов "Хожу ли я средь улиц шумных" поняла - конечно, в сказках Пушкин писал о встрече со смертью. Поп на базаре, Додон, Медведица - не поняли кого встретили. И Старик, и Салтан и его девица - тоже встретили смерть, и уже не живут но ещё не знают об этом, во всяком случае, в спектакле. "Браво, Пушкин"- кричали на галерке (где я сидела), но, конечно, имели ввиду Миронова. Браво! Но слова "Здесь Русью пахнет" в этом спектакле совершенно неуместны. Пахнет чем угодно, только не Русью.Может, даже дуб лишний.
Абсолютно прекрасный, оригинальный и красивый спектакль. Никто не уходил, полный зал был до конца. Я бы сказал, что это театральный шедевр. Читая отзывы и на этот и на другие спектакли понимаю, что лично мне надо идти от противного- если в массе спектакль очень ругают- то мне надо идти!:-) С удовольствием посмотрю еще раз.
Вчера посмотрели спектакль.Мнение неоднозначное.Замиксовали несколько театральных стилей. Я не профи,но увидела театр теней,японский театр кабуки, лубочный театр.Кстати, прочитала что,при отсутствии декораций и каких-либо постановочный эффектов пҏедставление народного театра действовало на зрителей яркой и сильной актерской игрой, основанной на приеме подчеркнутости, пҏеувеличения отличительных черт изображаемого персонажа. Постоянное употреблении шаржа и гротеска в комических ролях.
Но декорации есть и они достаточно интересные.
При просмотре поймала себя на мысли, что задействованы только зрительный и слуховой анализаторы.Но где душа, мысли,эмоции сопереживания. К игре актеров не придраться. Все четко,профессионально выполнено. Словом, получили 5.Но мы ушли раньше, так как нам было очень скучно и занудно, не было интриги:что будет дальше,не было переживания действия.Как-то бездушно, но при этом очень четко и визуально оригинально.Для общего развития может быть и можно посмотреть.Но не для души и разума.
Всем добрый день!
Я вчера тоже прикоснулась к "прекрасному"! Не буду вторить предыдущим авторам об кощунственном отношении к Великому русскому классику. Хочу обратиться к родителям. Если вы хотите сводить свое чадо на добрые и светлые сказки, то вам явно не сюда. В зале было немного детей. Одни спали, другие явно скучали. Наверное, не доросли до авангарда! Также, как и моя дочь. Мы благополучно ушли с середины спектакля,были счастливы вырваться на свежий воздух. И подумать о том, что классическое отечественное искусство не самое плохое в мире.
Екатерина, вы такосй специалист в области театра, не подскажете - какие именно сказки представлены в авангардистской версии товарища Уилсона? Дайте названия - ну раз вам так все понятно.
Я видел "The old woman" Уилсона, с Барышниковым и Дефо. Я уважаю авангард, могу лекцию прочитать, но тут дело в том, что искусство никто не отменял. Если режиссер своими играми с цветом, с интонациями и движениями, не угадывает эстетику и интонацию писателя, то дело не в авангарде, ценителем которого вы являетесь. Это именно как авангард плохо.
Не забудьте только перечислить все же сказки, брать ребенка с собою, или лучше идти без?
Были на спектакле 08.04. и то-же ни чего не поняли,хотя вряд ли Пушкин закладывал в свои произведения супер сакральные мысли,просто все дело в режиссере и вот здесь очень сильно прослеживается его медицинская патология.(зная что говорю-имею соответствующее образование).Возможно люди с подобными отклонениями и понимают этот вид искусства,но для обычных людей это действие скучно, нудно, статично и не интересно.Сидели на балконе и наблюдали за зрителями в партере- на 30 мин. БОЛЬШАЯ часть зала была в телефонах и планшетах. На этих же минутах стали уходить и первые зрители ,после первого часа в зале не было еже трети зрителей.В это время и мы подтянулись к раздевалке.На выходе слышали один негатив и об спектакли и об театре и об Миронове( мол за деньги он готов на многое).Наверное, я присоединюсь к их мнению. Если Вы хотите поддержать людей страдающих такими отклонениями, то такие спектакли должны быть благотворительными и каждый пришедший отлично понимает на что он потратил деньги и неважно было ли интересно.красиво .превосходно или нет,а так делать деньги на этом не совсем красиво, да и себе(своему имиджу) в убыток.Вывод такой- если Вы хотите понять как происходят психические процессы у аутистов,то приходите посмотрите.Если хотите прийти и отдохнуть,посмотреть что-то для души,то не сюда.А да, забыла сказать,что половина болонка имеет места с ограниченной видимостью,приблизительно 25-35% сцены,так эта часть людей или стояла или висела на перилах,что хоть что-то увидеть за свои уплаченные деньги.
Ничего подобного я в наших театрах не видела. Сидела, как ребенок, с открытым ртом весь спектакль. Музыка, свет, костюмы, декорации, игра актеров, музыка регги-фанк-фолк-поп-панк рок - предо мной был живой Пушкин с его знакомыми с детства Царямя Салтанами, Шемаханскими царицами, петушком и царь-Лебедью из иллюстраций Билибина. Красоты невероятной, гармоничный спектакль. Спасибо, ТЕАТР. Мне невероятно понравилось.
Подписываюсь под каждым словом предыдущего поста. Консерватизм и зацикленность никогда не дадут развития. Мир не стоит на месте, и, кто знает, если бы был жив Пушкин, может ему бы такая интерпретация и понравилась. По-другому расставленные акценты в произведениях дали новые смыслы. Разве это плохо. Спектакль замечательный, имхо.
Обычно не пишу рецензии, но тут просто не могу пройти мимо. Люди, зачем вы пишете негативные отзывы, если прекрасно знаете, насколько далеки вы от понимания театра? Я уважительно отношусь к чужому мнению, когда оно подкреплено уровнем образования и воспитания человека. Но мне просты выть хочется, когда я читаю отзывы, отражающие одну только мысль: "Спектакль отвратительный, потому что Я ничего не понял". Можно как угодно относиться к творчеству Уилсона, и современному театру в целом. Можно аргументировать свой негативный отзыв не выходя из театрального дискурса, выразить неудовлетворение от динамики того или иного спектакля, художественной целостности, и т. д. Но! Когда люди пишут о том, что актеры не так говорят, неправильно ходят, КРИЧАТ (не дай бог!), то это уже не отзыв о спектакле, это какое-то рассуждение на уровне развития пятиклассника. В наше время можно заранее ппочитать информацию о спектакле, посмотреть видео, фото материал, понять, что это не для вас - ведь о вкусах не спорят. Благо, репертуарных театров в Москве полно. Уилсон на каждом углу говорит о том что ненавидит натурализм в театре, есть куча интервью. Ожидание от спектакля традиционного театра означает абсолютное незнание ни творчества режиссера, ни понятия "авангард". Но нет, люди с рвением мазохиста идут, чтобы потом демонстративно выражать свое "Фи". Поразил отзыв о "прокремлевском режиссере". Вы хоть на афише бы прочитали, кто режиссер спектакля. Ну стыдно же, право. Забавно еще то, что негативные отзывы в основном пестрят капслоченным "ЖАЛКО ДЕНЕГ" - не стоит так открыто демонстрировать свою мещанскую идеологию. В следующий раз потратьте эти деньги в АШАНЕ, и не мучайте себя больше театром.
Что касается спектакля - это очень интересно, с художественной точки зрения - выверено до мелочей. Свет, цвет, декорации - одно это завораживает. Работа ювелирная. Музыка - замечательная. "Сказки Пушкина" позволяют по-новому взглянуть на привычные с детства сюжеты. Идите с открытой душой, узнайте себя в персонажах, и вам обязательно понравится!
Смотрела 2 раза. Первый раз - на премьере, не понравилось, но задело. На этой неделе посмотрела второй раз. Полный восторг. Преодолейте лень мышления. Да, это другое, но не менее интересное. Завидую актерам, играют с самоотдачей, и каждый на своем месте. Просто надо думать, а, может, перечитать Пушкина. Или мы уже и на это не способны?
Как зритель я огорчен. Жалко актеров играть такой ужас с таким вымученным надрывом. А вот как налогоплатильщик я дико возмущен и хочу знать гонорар этого режиссера? Как можно за это платить бюджетные деньги?
Стыдно за спектакль, откровенно жалко времени и ПОЖАЛУЙСТА НЕ ТРОГАЙТЕ ПУШКИНА. Он НАШЕ ВСЕ!
Посмотрели семьей, потом спрашивали у закомых, которые посетили спектакль и. подписываемся по каждым словом из комментария ЗРИТЕЛЬ.Безобразие, очень жалко денег. Такой авангард не стоит этого
Не рекомендую
Нет слов выразить насколько это БЕЗОБРАЗНО!
Апологетов данного "авангарда" хочется попросить "Применяйте свой "авангардистский" подход к своим "авангардистским" же пьесам. Не трогайте классиков и вообще хороших писателей.
Пишу в кавычках потому, что против авангарда как такового ничего против не имею. В спектакле же не авангард, а выеживание.
Очень жалко и время и денег. Не буду повторяться, подпишусь под всеми негативными отзывами. Скажу только одно ПОЗОР! Хотелось сбежать от этого ужаса. Очевидно прокремлевский режиссер, когда то бывший хорошим артистом сейчас сидит на дотациях/вливаниях и особо не напрягается ни в постановке, ни в репутации театра. ПОЗОР.
Начитался до спектакля о режиссере, гримерах, актерах. Предполагал, что будет необычно, скандально. К сожалению оказалось необычно и бездарно. Вспомникалась старуха Шапокляк, которая четко усвоила, что хорошими делами прославиться не возможно. Так и наши ребята во главе с Мироновым пошли на скандал. Зачем? Миронову славы не хватает, чтобы так жутко подать Пушкина россиянам? Жуткие костюмы, грим, интонации актеров. Бабушка Арина Родионовна спряталась бы где -нибудь от таких сказок. Взрослому мне это не нужно, а внука-подростка я не поведу на этот спектакль,чтобы не услышать "прикольно" в лучшем случае, а в худшем, чтоб не задал вопрос "а Пушкин африканцем был или японцем". Жалко денег. время, актеров и Россию
Очень хотела попасть на спектакль и, наконец, свершилось. Разочарование полное. Не очень понятно на какую аудиторию рассчитано? Для детей - рано, для взрослых - только ради любопытства. Любопытных было много. Если это спектакль не для всех, то надо так его и анонсировать, чтобы люди не уходили, так и не дождавшись театра общепринятого. Здесь все смешано: и мюзикл, и танцы, и пантомима, и конечно стихи Александра Сергеевича. Порадовал живой оркестр, хотя музыка опять же на любителя. Конечно гримеры очень креативны, но из всей палитры красок выбрали лишь белую и черную, немного разбавив другими цветами, поэтому смотрится это зловеще. Не думаю, что новаторство в театре это: заставлять артистов говорить отвратительными голосами, издавать непонятные звуки, корчить гримасы и высовывать язык по любому поводу. Лично мне не понравилось, хотя вытерпела до конца. Я не сноб и не ханжа, но, увы, не поняла этого "чуда". Простите. Радует одно - билет был дешевый.
На протяжении первого часа пыталась понять о чем же хочет сказать данная постановка. Понять так и не удалось. И даже прочитав самые положительные отзывы понимания так и не возникло. Просветите, пожалуйста! О чем это?